Previous Entry | Next Entry

День 1

Утро встретило нас прохладой и росой. Быстрый сбор без завтрака и в путь!

Чтобы снова попасть в Италию нужно чуть-чуть подняться на перевал. Сделали несколько фотографий у знака границы Италии и Австрии.

Путешествие началось!
Скоростное ограничение по дорогам Италии - 90 км/ч, постараемся его соблюдать)

Но сначала как всегда по чашечке капучино и перекус. Тут везде немецкий дух. Даже брецели во всех булочных есть.

Первые 20 км по велодорожке все время вниз. С 1400 м, где располагается Бреннеро, до 900 м – городок Vipiteno. Велодорожка - идеальная, слева дорога, справа водопады, стоянки для отдыха и поля цветов. Навстречу множество велосипедистов. У велодорожки даже свои туннели и мосты. Такого комфорта, как на этой велодорожке у нас дальше не будет, сейчас по прошествии всего путешествия можно точно это сказать.

Первый городок на нашем пути - Випитено. В Випитено кипит жизнь. Будто вся Италия сейчас на севере. Но в принципе так и есть - в августе половина итальянцев уезжает на север в горы, а другая половина на море.
Первые городки на нашем пути так и отдают умиротворенностью, типичнейшая альпийская застройка со своим ритмом достатка и аккуратности во всем. Тут мы первый раз заметили насколько люди гармонично живут с окружающей их средой. Здесь мы еще не понимали это, но после экватора нашей экспедиции, когда мы уже проехали порядочное число городков, мы научились видеть как то ли город диктует поведение людей, то ли наоборот, люди построили то, что их удовлетворяло на тот момент, но факт виден на лицо, подобные маленькие городки и природа гармонируют друг с другом. Это довольно редкое явление в наше время, но в Италии это не такая уж и редкость, за что мы её и любим.
Вспоминается песня Адриано Челентано "Il ragazzo della via Gluck".

После городка мы ушли в ущелье и начали набирать высоту. Наше первое испытание! Подъем на перевал 2100 м. Самый высокий на всем нашем пути.

Серпантин бесконечный. Один раз попытались срезать и по лесной дорожке еле вскарабкались вверх. Зато по пути нашли красную смородину и малину. А потом еще и дождь пошел. Полчаса пережидали под навесом у дороги.

Вот уже и солнце, так быстро меняется погода в горах.

Вышли на 2000 м – здесь уже нет леса. Здесь горнолыжный курорт. Пока отдыхали, к нам подошли немцы и начали расспрашивать о нашем путешествии. Но разговор не особо получился - они еле-еле говорили на английском.

Вот и перевал. Продувается ветром насквозь. Нацепили на себя всю одежду, что у нас была, и даже велоперчатки пошли в ход.

Уже вечер близко – начали искать место для ночевки. Чуть выше перевала маленькое горное озеро. Здесь стоит барак для коров, а метрах в 500 домик фермера. Накрапывал дождик, но зато он нам подарил очень красивую радугу.

IMG_0404 Panorama

На ужин – тортеллини и спать! Хоть мы и проехали сегодня всего 40 км, но набор высоты приличный, да и первый день. Завтра предстоит по-настоящему сложный день.

Наш маршрут на интерактивной карте можно посмотреть по ссылке:
Map1

Генеральный партнер экспедиции:
Галерея авторской фотографии FineArtRussia.ru Тиражные фотографии и картины в интерьер!
FineArtRussia

Action-camera СARCAM EXCAM ONE (первая российская экшн-камера) предоставлена компанией Carcam
na_naviside-620x350

Сайт экспедиции - http://travelonbike.ru/
О концепции, целях и задачах экспедиции - http://un-ricciotto.livejournal.com/69069.html

( 1 comment — Leave a comment )
fotomm
Nov. 12th, 2014 08:46 pm (UTC)
Особенно нравится как вы питаетесь - тортеллини, капучино )). Уже начинаю жалеть, что с вами не поехал!
( 1 comment — Leave a comment )