?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



В 6 утра я уже выехал из отеля и начал подъем на Этну. Никаких намеков на вчерашний дождь - на небе ни облачка, будет отличный день. Надеюсь на это, в дождь на вершине было бы тяжело. Первые километров 5 справа и слева дома и с/х плантации. Здесь очень плодородная земля и вино с Этны ценится. Вот солнце появилось и Этна осветилась розовым светом.



IMG_1380

Почти никого не встретил за первые 2 часа. Затем меня начали обгонять мотоциклисты – человек 50. Оказалось, у них сходка у одного из приютов у дороги. Долго дорога шла по лесу, но затем я вышел на лавовые просторы.

IMG_1381

Еще немного и на высоте 1800 метров последний приют на моем пути. Тут стоянка, продают сувениру и отсюда везут на вершину туристов аналоги наших газов-66 – большеколесные автобусы. Я утеплился – одел на себя все что было, перекусил яблоком и начался уже серьезный подъем к вершине. Велосипед зарывался периодически в мелкую вулканическую пыль на дороге, и приходилось практически его тащить руками вверх, груз на багажнике делал эту задачу намного сложнее. На пути остатки от старого приюта, погребенного под потоками лавы. Вместе с приютом были погребен и лес.

IMG_1385

IMG_1384

IMG_1382

А навстречу мне спустилась огромная группа МТБшников налегке. Они удивились моему подъему и подбодрили – осталось всего несколько км. Но в горах км ничего не значат. Можно идти 1 км весь день, а можно 10 минут.

IMG_1387

Кажется, что осталось немного, но каждый метр дается с трудом, из-за ветра сил приходится тратить намного больше. Укрывшись под лавовым камнем, делаю обеденный перерыв и снова вверх.

IMG_1408

IMG_1407

IMG_1404

IMG_1399

IMG_1398

IMG_1396

IMG_1389

IMG_1388

Только в 18 часов я достиг верхней точки. Ветер сильнейший, пронизывает насквозь. И как только я перевалил на другую сторону Этны, он только усилился. Вершина у меня под боком, но Этна спокойная, хотя местами прямо из-под земли прорывается дым.

IMG_1414

IMG_1415

Я хотел встать на ночевку прямо под вершиной у стен приюта. Но ветер здесь был невыносимый и пришлось спускаться вниз. Начало темнеть и очень быстро. Я уже доехал до канатной дороги и начал спускаться вдоль неё по серпантину, руки промерзли от ветра и стало совсем темно. Не было выхода – я поставил палатку прямо на дороге. Скрыться от ветра было негде, и ночью он еще усилился. Я так и не заснул, несмотря на усталость. Ветер бил по палатке со страшной силой и, несмотря на то, что я прижал углы камнями, задувал и периодически сбрасывал камни. Я ждал утра и думал только о том, чтобы палатку не порвало.


Интерактивный трек 30-ого дня можно посмотреть по ссылке:





Встал еще до рассвета, ветер не утих, и я еле смог собрать палатку. Не заметил, как улетел чехол от палатки. Но хорошо хоть палатка выдержала ветер и не порвалась. Сразу вниз. Руки немеют, но красота вокруг неописуемая, постоянно останавливаюсь и смотрю на рассвет.



Чувство прекрасное – будто ты на вершине мира, выше всех на тысячи километров, выше облаков. Но ведь так и было – в радиусе 2000 км я был выше всех на Земле.

IMG_1418

IMG_1421

IMG_1423

IMG_1425

IMG_1427

IMG_1428

IMG_1429

IMG_1432

Только спустя час спуска я стал ниже облаков. Потеплело, наконец, можно было снять куртку, перчатки. Вот и первый городок на пути – Николози. Выпил кофе и отогрелся. И снова спуск – до моря, до Катании. А в Катании жара. Отель у меня только с 14 часов, так что я решил пройтись по городу. Чем-то напоминает Палермо – такой же сумасшедший ритм на улице, смешение всего и всея. А еще здесь огромный рынок прямо в центре. Чего здесь только нет. Но с велосипедом особо не протиснешься, прогуляюсь завтра, решил я. По пути встретил магазин велосипедов и решил попробовать продать моего боевого коня. Ведь путешествие теперь точно закончилось. Хотел за 40 евро, но в итоге сторговались за 25 евро. Ну хоть так – отобью ночь в отеле в Катании. А ведь велосипед выдержал. Поменяли только кучу шин, покрышку, переключатель скоростей, цепь. Значит можно на любом велосипеде путешествовать, мы это доказали, цена велосипеда не важна, как и оборудование, специальная велоодежда не нужна. Главное – это желание, настрой и воля. Видимо я так настроил себя, что за всю поездку ни разу не почувствовал усталость от кручения педалей и нежелание ехать на следующий день. Конечно, было тяжело на перевалах, ехать в жару, мыться только в море несколько дней подряд, было тяжело от песка, который во время ночевок на пляже был во всех вещах, было душно в палатке на море, не хватало времени по утрам, чтобы выспаться. Но вся усталость и мелкие неурядицы забываются, остаются только самые яркие впечатления.
Теперь пора привыкать снова ходить по земле. Наслаждаюсь последним вечером на Сицилии, монументальным барокко Катании.


Интерактивный трек 31-ого дня можно посмотреть по ссылке:



Генеральный партнер экспедиции:
Галерея авторской фотографии FineArtRussia.ru Тиражные фотографии и картины в интерьер!
FineArtRussia


Action-camera СARCAM EXCAM ONE (первая российская экшн-камера) предоставлена компанией Carcam
na_naviside-620x350


Сайт экспедиции - http://travelonbike.ru/

О концепции, целях и задачах экспедиции - http://un-ricciotto.livejournal.com/69069.html


Posts from This Journal by “bicitalia” Tag

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
fotomm
May. 22nd, 2015 03:32 pm (UTC)
Ну ты находишь себе испытания! Хорошо что все хорошо закончилось
un_ricciotto
May. 23rd, 2015 08:09 am (UTC)
да какие испытания!? Не на Эверест ведь взбирался)
irinatag
May. 23rd, 2015 07:56 am (UTC)
Изумительное путешествие - просто идеальное! Читаю с восхищением и замиранием. Путешествие мечты - как в XIX веке.
un_ricciotto
May. 23rd, 2015 08:10 am (UTC)
Спасибо! Приятно, что следили!
andrey_chirko
Jun. 21st, 2015 02:03 pm (UTC)
Путешествие отличное-вдохновляет! Проехать через всю страну на веле-отличный способ погружения в нее, дающий почувствовать места через которые едешь,людей, культуру. На автомобиле было бы совсем не то.
siciliaways
Jul. 20th, 2015 11:46 pm (UTC)
Набрела случайно. Восхитилась и поразилась!
( 6 comments — Leave a comment )