Previous Entry | Next Entry

Хотя бы в последний день Колиного путешествия мы решили встать до рассвета. В плане у нас чудесный грот на берегу моря, где мы и должны были ночевать. Но тут опять прокол – у меня. Пешком добрел до скалы, где должна была начинаться тропа к гроту. Но она наглухо закрыта решеткой. Делать нечего – резкий подъем вверх на дорогу. Такое не совсем приятное начало дня.

Перед этим поменяли шину. 200 метров вверх по крутой дороге тяжело дались (хотя мы еще и не проснулись, поэтому не успели устать), но потом по ровной трассе доехали до городка Scalea. Здесь можно и позавтракать. Пока сидели в кафе, мимо нас прошло шествие музыкантов, а рядом, за соседним столиком, пара русских активно обсуждала планы на сегодня. Также нас забавляли объявления на русском от каких-то туристических фирм, предлагающих путешествия в Тропею. Скалеа - первый город Реджио-Калабрии для нас, мы пытались уловить что-то, что отличало бы город от других южных регионов, но ничего такого не заметили.

Едем по трассе, не особо насыщенный день. Единственный городок на пути, который заслужил нашего внимания - Diamante – город с картинами на стенах домов. Художники со всех стран украсили город ироничными картинами, написанные прямо на стенах домов. Сразу вспомнился другой город-музей под открытым небом – Dozza, недалеко от Болоньи, но если там художники больше работают с пространством и пытаются вписать картину в пейзаж, архитектуру, то в Диаманте картины - как открытки и более ироничные, словно иллюстрации умных изречений и мыслей.

А вот такой оригинальный способ избавляться от мусора. Кстати, в Венеции видели подобное.

Дальше у нас технический кусок по трассе, на обед мы остановились в 30 км от Paola, и на нашу радость мы нашли кран с водой прямо на улице, чем и мгновенно воспользовались для мытья наших голов. Уже в 16 часов мы были в Paola – отсюда завтра уходит Колин поезд в Рим. До конца континентальной Италии осталось всего 215 км, весь день нам встречались знаки на Реджио-Калабрию.

Напоследок мы решили искупаться и съесть арбуз на берегу моря. Арбуз купили половинку – его еле осилили. На 7 килограмм был и стоил всего 3,8 евро.

Потом пошли погулять по городу – сам город находится выше моря на довольно крутой местности. Paola известна тем, что является родиной Святого Франциска из Паола, единственного святого рожденного в Калабрии. Практически все достопримечательности в городе связаны с ним. На нашем пути к центру возникло препятствие из многолюдного почти непроходимого базара. Чего здесь только нет – и одежда, и сладости, и всякие безделушки, и товары для дома, и электроника. Мы еле прошли и очутились на центральной площади. Отсюда вверх уходит очаровательная улица Гарибальди. На ней находится знаменитый фонтан семи каналов. Из 7 отверстий вытекает вода, напоминая хвост, который является символом Паола. Над полукруглой чашей, в которую собирается вся вода, размещен герб фамилии Спинелли, которая владела Паола с начала XVI в. в течение трех столетий.

Мы насладились старым городом и спустились вниз. Грустный вечер с вином у моря, завтра наши пути разойдутся.

Интерактивный трек нашего дня можно посмотреть по ссылке:

Генеральный партнер экспедиции:
Галерея авторской фотографии FineArtRussia.ru Тиражные фотографии и картины в интерьер!
FineArtRussia

Action-camera СARCAM EXCAM ONE (первая российская экшн-камера) предоставлена компанией Carcam
na_naviside-620x350

Сайт экспедиции - http://travelonbike.ru/

О концепции, целях и задачах экспедиции - http://un-ricciotto.livejournal.com/69069.html