?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Заголовок16

      Ночь прошла, но шины не накачались сами и дырки не заделались, к тому же наступило воскресенье, а значит найти работающую веломастерскую или магазин будет проблематично. Завершив дорогу вокруг озера, мы поднялись по кромке кратера к городку на вершине, причем Коля поднимался на ободе, решили в первой же кафешке поменять и перебрали все оставшиеся запаски, но они тоже были проблемные. Кое-как нашли золотую середину и добились того, что нужно подкачивать колеса только каждые 3 км, решили дотянуть до следующего городка в надежде найти хоть какой-то веломагазин. Приятный спуск нас привел к маленькому городку, который нам не очень помог в решению нашей проблемы, зато напоил нас хорошим капучино. Делать нечего, нужно ехать дальше, следующий городок нас тоже ничем не радует, но после него мы спускаемся на плато.


IMG_1030

IMG_1031

     В одном из городков воскресная барахолка. На главной площади выставили мебель, картины и прочие антикварные предметы.

IMG_1032

IMG_1033

IMG_8619

    Мы рады этому факту, так как дальше уже море, гор не предвидится на нашем маршруте. Через поля виноградников и под высоким солнцем мы проезжаем довольно пустынный городок и выходим на прямую дорогу, ведущую к Латине. Дорога идет через фермы и плантации киви и других фруктов.

IMG_1035

      Сам город особенный, при въезде были необычные дорожные знаки военных баз НАТО, никакой средневековой архитектуры и довольно странные сооружения в виде летающих тарелок повсюду (водонапорные башни). Первый раз в своей жизни мы видели итальянский город, которому всего 80 лет от роду. Построен он был по приказу Муссолини на месте малярийных болот. Первоначально город назывался Литория от слова fascio littorio (Фа́сции – атрибут власти римских царей). Но после войны в 1946 его переименовали в Латину. Тут абсолютно не чувствуется то, что находишься в классической Италии, скорее в каком-нибудь тихом городке восточного берега Америки. Чувствуется архитектурная претенциозность былого фашизма: прямые широкие улицы, белые ровные фасады административных зданий, хотя стоит отъехать чуть в сторону, как встречаем типовую спальную средиземноморскую застройку. В подобных домах Коля живёт в Греции. Этот город нас освежил новыми впечатлениями, которых мы не ожидали вовсе, к тому же на выезде мы все-таки нашли работающую веломастерскую, где мы закупились на пару дней вперед запасками после такого мучительного дня с подкачками.

IMG_1037

IMG_8628

IMG_8621

        Дальше мы на одном дыхании рванули до моря. Чувствовался огромный поток машин на нас – последний день лета - все уезжают с моря по своим делам, начинать новый деловой год, мы же ехали в обратном направлении, к морю, которое будет теперь нашим постоянным соседом до конца путешествия. Встретились мы на закате, пожали ему руку, отметили встречу вином и легли рядом с ним спать на пустынном пляже, слушая бесконечные истории о том, как волны разбиваются о берег.

2014-08-31 19.26.15

IMG_1038

IMG_1039

IMG_8634

    Интерактивный трек нашего дня можно посмотреть по ссылке:
Map16

Генеральный партнер экспедиции:
Галерея авторской фотографии FineArtRussia.ru Тиражные фотографии и картины в интерьер!
FineArtRussia

Action-camera СARCAM EXCAM ONE (первая российская экшн-камера) предоставлена компанией Carcam
na_naviside-620x350


Сайт экспедиции - http://travelonbike.ru/

О концепции, целях и задачах экспедиции - http://un-ricciotto.livejournal.com/69069.html

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
andrey_chirko
Jun. 20th, 2015 06:10 pm (UTC)
А зачем веломастерские или веломагазины искали, самим не быстрее заклеить было? или не брали заплатки с собой?
un_ricciotto
Jun. 20th, 2015 06:47 pm (UTC)
Брали - но их быстро срывало и нужно было ждать, пока клей схватит. Легче и быстрее было поменять! Тем более запаска стоит всего 3-4 евро. А в этот день у нас все запаски кончились)
andrey_chirko
Jun. 20th, 2015 07:49 pm (UTC)
Суперклей вам в помощь)
( 3 comments — Leave a comment )