?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Заголовок14

       Ранний подъем, нужно побыстрее скрыться с нелегального места нашего ночлега. На завтрак останавливаемся в ближайшем городке - Marta, где набирали воду вчера, на центральной, довольно уютной площади.
       Далее технический участок до крупного города Витербо. Единственной достопримечательностью на пути был военный аэродром прямо у города. Но активности там особой не было. Как только мы въехали в город, сразу бросилось в глаза то, что мы уже не то чтобы на юге, но точно север позади. Обшарпанные и типичные для Рима желтые фасады домов сразу выдают место, где мы очутились.

IMG_0972


    Съев по персику, мы долго не задержались тут, 2 кратерных озера у нас впереди сегодня. Далее взбираемся к озеру Вико по приятной лесистой дороге. По пути городок, улицы которого резко уходят вверх, как и сам городок стремится стать еще выше.

IMG_0977

IMG_0976

IMG_0974

     На озере была сплошная благодать, мы пообедали на пляже и освежились в чистейшей воде. По легенде озеро Вико образовалось благодаря герою Геркулесу, ударившему посохом о землю. На самом деле 100 тысяч лет назад здесь буйствовал вулкан. Озеро частично осушили этруски и теперь на месте некогда плескавшейся воды пляж, где мы и отдыхали.

IMG_0978

     Небольшой спуск к нашему следующему озеру, по дороге был городок в одну улицу, где мы съели по мороженому, и чуть далее наш GPS показал четырехзначное число нашего километража, да это был 1000 км нашего путешествия. Половина континентальной Италии позади.

IMG_0983

     Целая россыпь небольших уютных городков на нашем пути. Раньше здесь проходила древнеримская дорога, связывающая север и юг.

IMG_0984

IMG_0986

IMG_8542

IMG_8540

     Наш путь пересекся с древней римской дорогой в Сутри.
     Археологи считают, что первое поселение появилось здесь еще в Бронзовом веке, и было основано древним, ныне исчезнувшим народом, – пеласгами. После пеласгов Сутри долгое время принадлежал этрускам, а потом был важным городом Римской Империи. Мимо него по Дороге Кассия к Риму шествовали племена варваров. Об этих событиях напоминают развалины амфитеатра, а также руины некрополя и роскошных римских вилл. В окрестностях Сутри сражались армии византийцев и лангобардов. Именно здесь возникла легенда о рыцаре Роланде, сыне сестры Карла Великого, лишенной наследства за любовь к простолюдину. С 728 года город находился в папских владениях. В свое время расота этих мест поразила знаменитого поэта Франческо Петрарку, который часами бродил по узким улочкам и великолепным садам в поисках вдохновения. Жизнь бурлила в городе до страшного пожара 1433 года, после которого многие жители покинули Сутри, и он стал тихим провинциальным городком. О славном прошлом напоминают теперь мощные сторожевые башни, старинные фонтаны и величественные ворота этого гостеприимного города.
    Древний амфитеатр и некрополь прекрасно сохранились. Амфитеатр был построен приблизительно во втором веке до нашей эры, вмещал до 9 тысяч человек. Он полностью возведен из серого вулканического туфа, был обнаружен только в девятнадцатом веке благодаря семье Саворелли.
    На склонах туфовых холмов расположены этруский некрополь с 64 томбами на разных уровнях. Томбы датируются от трех веков до н.э. до первого века н.э.

IMG_0987

IMG_0992

      По дороге попались плантации орехов (фундук) – коих я насобирал на дороге целый карман. Орешник нависает прямо над дорогой и вся обочина была усыпана цельными орехами.
      На заключительном этапе спуска к озеру Браччано мы увидели краем глаза Рим, хотя это было просто белое пятно в дымке, но настроение у нас улучшилось, знаковый город для нашего путешествия как-никак.

IMG_0993

IMG_0996

     Далее нас ждал последний городок - Trevignano Romano, прямо у озера, красивые узкие улочки, красивая набережная, красивое закатное солнце, да вот только воду отключили в городе, о чем нам и сказали местные, тоже красивые, жители. Это был первый город на всем нашем пути, где колонки не работали и на площади стоял аппарат, который платно (правда за символическую плату в 5 центов) выдавал воду в наши бутылки.

IMG_1002

IMG_1001

IMG_0999

IMG_0998

       Так мы набрали бутылку воды, и далее быстро начали двигаться к нашей ночевке, 5 км впереди как никак. Стать мы планировали на небольшом озере-спутнике этого большого озера, но дорога оказалась очень коварной. Прямая дорога оказалась перекрыта приватной территорией, мы нашли какую-то грунтовку в обход, которая еще и была полностью размокшей. С обеих сторон дороги забор, собаки лают, лошадки любопытно выглядывают на дорогу. Уже настала ночь, а стать все негде и нет поворота на озеро, благодаря GPS мы увидели небольшое ответвление, которое мы даже не заметили на ночной дороге, но в конце концов мы вышли на открытую поляну со скамейкой, столом, огнями Рима внизу и муравейником самолетов вверху (Аэропорт Fiumicino к нам еще ближе чем Рим.). “Лучше не придумаешь” - сказал Женя, “Ну как скажешь” - ответил Коля.

IMG_1004

IMG_1006

IMG_1008

IMG_8560

Интерактивный трек нашего дня можно посмотреть по ссылке:
Map14

Генеральный партнер экспедиции:
Галерея авторской фотографии FineArtRussia.ru Тиражные фотографии и картины в интерьер!
FineArtRussia

Action-camera СARCAM EXCAM ONE (первая российская экшн-камера) предоставлена компанией Carcam
na_naviside-620x350


Сайт экспедиции - http://travelonbike.ru/

О концепции, целях и задачах экспедиции - http://un-ricciotto.livejournal.com/69069.html



Comments

( 2 comments — Leave a comment )
fotomm
Jan. 28th, 2015 06:57 am (UTC)
Какой у вас все таки темп был - прогулочный или все таки спортивный?
un_ricciotto
Jan. 28th, 2015 07:37 am (UTC)
Вполне себе прогулочный - 85 км за день - это немного. Был маршрут и ограничение в сроках в виде обратных билетов. Была бы наша воля, мы бы год ехали))
( 2 comments — Leave a comment )