Previous Entry | Next Entry

День от которого у нас осталось белое пятно, мы не помним события первой половины дня. В первой половине было продолжение технической части маршрута, как это было в предыдущий день, поэтому возможно мы ничего и не помним. Отчасти это объясняется и тем, что в первой части нашего путешествия мы насытились вдоволь новыми местами и впечатлениями и переваривать Тоскану у нас не осталось сил, все-таки нужно несколько дней релаксации, чтобы привести мысли в порядок и хоть что-то подытожить. Это будет первый вывод из нашего похода, что залпом воспринимать происходящее можно только на протяжении одной-полторы недели, дальше нужна минимальная перезагрузка.
   Но во второй части дня мы выехали на маршрут 2-летней давности и на нас нахлынула ностальгия.

Заголовок11

Всё же попытаемся восстановить события дня.

Проснулись мы от шума трактора. С утра пораньше фермер уже собрался работать среди виноградников и прокряхтел мимо нас. Пришлось встать и сворачивать палатку, все-таки мы на частной собственности, хотя вероятность претензий минимальна.

Небольшой подъем сразу же. На вершине подъема кофе и панини. Потом свернули с основной дороги (немного не доехали до Вольсинии - бывшей столицы этрусков) и поехали по тихой дороге.
    Тоскана – радость для глаз. И ехать по ней одно удовольствие, каждый километр – это новые виды и новые открытия.
    Правда погода решила нам немного усложнить день – наконец стало жарко. Маршрут первой половины дня проходил не по слишком туристическим маршрутам. Мы заехали в небольшой городок, в котором не встретили ни одного туриста. Только старички прогуливаются по брусчатке туда-сюда.

Рядом с городом - исследовательский центр крупной фармацевтической компании прямо посреди холмов Тосканы. Идеальное место для работы. Пересекли трассу, проехали гольф-поля и начали подъем вверх. В самое пекло по гравийной дороге, хоть и в тени деревьев, но подъем отнял у нас много времени. Мы решили немного сменить маршрут и выехать на дорогу, по которой мы уже 2 года назад ехали – так покороче и провереннее. И сделали не зря. Хоть и места знакомые, но виды не стали менее впечатляющие и красивые.
      Справедливости ради надо сказать, что все-таки первый восторг и впечатления ничем не заменишь, хоть 100 раз возвращайся, но не повторить того состояния вдохновения и радости от первооткрытия подобных мест.

Но вот только городков на пути нет - поля, холмы, бескрайнее тосканское великолепие. Солнце печет, Коля особенно утомился. Наконец небольшой городок на пути. Дело уже к вечеру, а мы только пообедали - сделали панини и присели на лавочке около местного магазина. Здесь местные подростки собрались в кучку и что-то активно обсуждают. Пока я набирал воду из колонки около них, подслушал разговор. Какое же было моё удивление, когда я услышал, что они обсуждали итальянскую еду. Каждый рассказывал, что готовит из сладостей его бабушка во всех подробностях. Тут-то обнажилась ещё одна особенность итальянцев. Уже с таких лет дети впитывают кулинарные рецепты и разбираются в местных деликатесах. Неудивительно, почему итальянская кухня - одна из самых богатых и вкусных в мире.
    К вечеру, после огромного гольф-поля, на закате мы стали искать место для стоянки. Неожиданно попали в огромную тучу оводов, меня даже на пару секунд охватила паника – от них было невозможно спастись. Но через несколько сотен метров они вдруг резко пропали. Решили остановиться прямо на холме – посреди вспаханного поля. Вид отсюда на все 4 стороны. И закат был очень красивый. Солнце падает прямо в кипарисы, которые служат рамкой неба.

Интерактивный трек нашего дня можно посмотреть по ссылке:
Map11

Генеральный партнер экспедиции:
Галерея авторской фотографии FineArtRussia.ru Тиражные фотографии и картины в интерьер!
FineArtRussia

Action-camera СARCAM EXCAM ONE (первая российская экшн-камера) предоставлена компанией Carcam
na_naviside-620x350

Сайт экспедиции - http://travelonbike.ru/
О концепции, целях и задачах экспедиции - http://un-ricciotto.livejournal.com/69069.html

( 10 comments — Leave a comment )
fotomm
Jan. 11th, 2015 07:27 pm (UTC)
Прикольно конечно знать язык, когда все думают, что ты не знаешь. Но есть риск услышать неприятные вещи )
Жень, не хочешь по Грузии прокатиться? Я сегодня ночью выезжаю туда на машине, там катаем с гор неделю, а потом мог бы я остаться , но вот пока думаю .. одному то не так интересно. Если б ты числа 20-го прилетел, мы бы вместе зажгли! Можно и в Турцию потом уйти, по востоку проехать, а если по максимуму - вернуться через Стамбул, оттуда дешевле всего самолет.
un_ricciotto
Jan. 11th, 2015 07:31 pm (UTC)
а я тут рядом - до границы 10 км) - в Приэльбрусье катаюсь! 18ого обратно в Питер. Было бы круто остаться, но я загран не взял и к тому же денег нет и надо работать(
Заезжай к нам в Приэльбрусье!
fotomm
Jan. 11th, 2015 07:39 pm (UTC)
народу много?
un_ricciotto
Jan. 11th, 2015 07:42 pm (UTC)
Неа - вчера все уехали. Завтра вообще никого не будет! И цены на подъемники снизятся!
fotomm
Jan. 11th, 2015 07:28 pm (UTC)
да, машина не моя, я только пассажиром, передвигаться только если автобусами или автостопом.
andrey_chirko
Jun. 20th, 2015 05:00 pm (UTC)
Какие же красивые пейзажи в Тоскане, очень захотелось самому проехать по этим местам на веле. И путешествие отличное, читаю с интересом.
А почему свои велы не взяли, на своих надежнее.
un_ricciotto
Jun. 20th, 2015 05:42 pm (UTC)
Мы специально купили самые дешевые велосипеды в Италии, чтобы доказать, что по сути оборудование не важно и так намного дешевле - доступно каждому. И удобно - покупаешь на раз велосипеды, в конце велопутешествия их продаешь.
andrey_chirko
Jun. 20th, 2015 05:50 pm (UTC)
Ну тут чисто психологически чувствуешь себя более уверенно на технике, которую знаешь. А так да, техника- дело второе или третье, главное цель и желание) В Италии в более-менее крупных городах вообще не должно быть проблем с запчастями, самая велосипедная страна!
Исходя из вашего описания, меня напрягло только то, что законно нельзя остановиться в любом месте на ночевку, нужно все делать скрытно и незаметно. Ну либо кемпинги и гостиницы(
un_ricciotto
Jun. 20th, 2015 06:05 pm (UTC)
Определенность и уверенность, что все будет по плану - не лучшие помощники в путешествии) На самом деле за всё путешествие ни одной проблемы с ночевкой в палатке так и не возникло. Может наши опасения были надуманы!
andrey_chirko
Jun. 20th, 2015 06:13 pm (UTC)
смотря в каком, там где есть цивилизация всегда можно рассчитывать на помощь добрых людей)
( 10 comments — Leave a comment )