?

Log in

Previous Entry | Next Entry

День9

     Утром мы наконец увидели, что это за место, где мы ночевали. Тут стоит маленькая трансформаторная будка и вид отличный на долину вниз.

IMG_0725

     Но мы начали с небольшого подъема до 800 метров. Хотя вечером мы думали, что нам осталось совсем немного до перевала, а оказалось, что пути было от рассвета до обеда. Хоть мы и устремлялись на юг, но местность вокруг все еще говорила, что мы в Эмилии-Романии, еще сонные маленькие аккуратные городки, фермы на пути и запах свежего молока дают о себе знать. Позавтракали в маленькой гостинице, где отдыхали итальянские пенсионеры. Кажется, что время здесь остановилось. Будто попал в итальянский фильм 70-х годов.



    Перевалив через первый на сегодня перевал, мы спустились к основной долине, которая соединяет Болонью и Прато, здесь проходит первая железная дорога, которая пересекала Апеннины на пути в Тоскану. По сути, мы могли бы ехать и по этой дороге, но было бы слишком скучно. Поэтому мы разбили это путь на 2 перевала и 2 долины дабы было поинтересней. На всем протяжении долины расположено множество городков, самый крупный - Porretta–Terme, служивший, да и сейчас служит, главным курортом Апеннин. Немного подзарядившись, закупив еды на обед, мы, немного проехав по главной дороге долины, сворачиваем вправо и оказываемся в долине звенящей тишины.

IMG_0726

     Очень редкие машины, уже высокое палящее солнце, безлюдные, но обитаемые городки, даже нельзя уже назвать городками - три дома вдоль дороги - но и селами такое язык тоже не поворачивается сказать, уж слишком все с иголочки. Особый колорит производит старая узкоколейка, которая идет внизу и не без того узкой долины, но с новыми зданиями станций trenitalia. Может железная дорога еще работает тут, но мы не заметили никакого признака ее эксплуатации. Единственное что выдает жизнь, и довольно не плохую, это вывешенные сушиться вещи местных жителей. Находясь в раздумьях на такой дороге звенящей тишины, мы наталкиваемся на административный знак того, что заканчивается Эмилия-Романья и начинается Тоскана.

IMG_0729

IMG_0730

IMG_0731

    Заметив разницу в асфальтовом покрытии и вкусе воды сразу в следующем городке, да еще и вывеска местного банка Сиены, мы поняли, что пересекли не границу двух районов, а почти границу двух государств. Перевал на высоте 740 метров – для нас уже не сложен. Взяли, не моргнув глазом.
    Перед спуском пообедали и начали очень крутой спуск сразу в Пистойю. Местами были очень крутые участки и довольно оживленное движение, поэтому решили одеть шлемы, хоть надо их всегда надевать, но мы что-то разбаловались после Альп и начали одевать только, когда уже действительно надо. Не крутя педали, мы спустились сразу в центр города, где остановились на мороженное и кофе на центральной площади. Архитектура здесь представляет классическую флорентийскую школу, с типичным оформлением фасадов с мраморно белым и болотно-зеленым цветом. Сам город очень приятный - центральная площадь огромная, множество велосипедистов, впрочем как и везде в северной Италии.

IMG_0733
IMG_0734

IMG_0739

IMG_0740

IMG_0741

IMG_0742

IMG_0743

    До заката осталось не более часа, а от плана все же отстаем, решаем ехать до стоянки без остановки. По пути необычный дом у дороги - здесь явно живет фанат путешествий.

IMG_0744

    Мы так устали, что очень хотелось пива на ужин, так как магазинов не было по пути и отворачивать никуда нельзя, то с трудом нашли пиццерию по пути, где купили по спекулятивной цене то, что искали, плюс нам там разрешили наполнить бутылки с водой. Затем на закате еще небольшой подъем - на хребет 350 метров высотой. На вершине городок Баронто - покровитель велосипедистов.

IMG_0745

IMG_0746

   И этим вечером повторилась вчерашняя ситуация, которую мы и ожидали в Тоскане, это отсутствие мест для стоянок - кругом частные виллы и виноградники, и опять мы едем затемно уже из последних сил и падаем под первым одиноким дубом на маленьком клочке земли. На нас лаяли весь вечер собаки из соседних домов. Но мы так устали, что было все равно. Где-то поблизости играла музыка и шумели люди - оказалось, что там большой кемпинг.

Интерактивный трек нашего дня можно посмотреть по ссылке:
Карта9

Генеральный партнер экспедиции:
Галерея авторской фотографии FineArtRussia.ru Тиражные фотографии и картины в интерьер!
FineArtRussia

Action-camera СARCAM EXCAM ONE (первая российская экшн-камера) предоставлена компанией Carcam
na_naviside-620x350

Сайт экспедиции - http://travelonbike.ru/
О концепции, целях и задачах экспедиции - http://un-ricciotto.livejournal.com/69069.html



Comments

( 1 comment — Leave a comment )
irinatag
Dec. 18th, 2014 09:37 am (UTC)
Тоскану я сразу же узнала - там я работала переводчиком и каталась по ночам на велосипеде по Флоренции в велосипедной компании, которая каждый вечер собиралась на площади сан. Марко во Флоренции. Боже мой, какой же у Вас маршрут! Супер!
( 1 comment — Leave a comment )