Previous Entry | Next Entry

День начинается с резкого спуска к озеру Гарда – с 600 до 70 метров. Свинцовые тучи у горизонта нам намекают, что будет немного лить, мы, не веря, любуемся Гардой, которая роскошна в своем великолепии, умостилась меж хребтов и становится все больше и ближе по мере нашего спуска, и вот Гарда уже перед нами, в нас, над нами и под нами – тучи не соврали, к месту нашего завтрака мы намокли хорошенько.

Заголовок5

Мы остановились на капучино и с надеждой пережидали дождь в маленьком уютном кафе.

Время ожидания погоды составило 2 чашки кофе) Мы проехались через центр города, прошлись по набережной и чтобы не испытывать снова судьбу-погоду, решили поскорее отправиться в путь.

Нас еще держит фобия тоннелей (хотя к концу этого дня она уже полностью исчезнет), поэтому долго смотрим в карту, думаем, как быть, ехать по маленькой дороге вверх и без туннелей, правда, не понятно как выезжать потом на трассу, или же представить, что мы тоже машины и также ехать по главной дороге с многочисленными и длинными туннелями. Решили попробовать маленькую древнюю дорогу, которой пользовались в средние века, правда зря, она уходила в другое ущелье поверху, но мы это поздно поняли, когда поднялись прилично, да и проехали тоже немало.

Пришлось разворачиваться и съезжать вниз. Зато это был очень интересный и экстремальный спуск. Затем мы решили не испытывать больше судьбу и поехали по новой дороге – одни туннели и большой траффик. В городке Limone Sul Garda перекусили пиццой и увидев пляж и солнце, решили искупаться.

Тут же на пляже душ – что было для нас очень кстати. Наконец распогодилось. После душа ехать стало намного легче. Постепенно выехали на равнину. Сначала вместо туннелей появились галереи, а затем туннели и вовсе кончились, дорога расширилась.

В городке Мадерно на пирсе устроили обед.

Немного грустно было наблюдать, как все меньше нам приходится карабкаться, и как впереди уже нет привычного нам горного рельефа, каждый час все меньше становятся горы позади нас, все жарче становится ехать, все реже приходится слазить с велика, чтоб тянуть его на следующий перевал, и вот дорога становится широкой, последний туннель позади и впереди большая долина города Сало.
При приближении к городу мы начали вспоминать кадры из фильма Пазолини “Республика Сало”, надеясь увидеть что-то удручающее, а мы увидели просто таблички по всему городу с расположением основных зданий той республики. Мы попытались проехать через все эти памятные сооружения, но ничего особенного не нашли, единственное, что бросилось в глаза, - это тюрьма, которая была еще до въезда в город.

По пути встретился милый городок, в котором намечалось какое-то празднование. Все собирались в центре, местные ресторанчики готовились принять гостей.

Встали на вершине скалы с прекрасным видом на озеро. Правда воду мы забыли набрать. Пока Коля ходил в ближайшую деревушку за водой, я поставил палатку. Начался дождь и стемнело. Коля уже по темноте вернулся с водой и как раз началась гроза. Столько молний на небе как в этот вечер мы не видели никогда. Сверкало каждую секунду. Все небо было усеяно молниями и представляло собой сплошной сиреневый мерцающий фонарь.

По ссылке интерактивная карта трека:
Карта5

Генеральный партнер экспедиции:
Галерея авторской фотографии FineArtRussia.ru Тиражные фотографии и картины в интерьер!
FineArtRussia

Action-camera СARCAM EXCAM ONE (первая российская экшн-камера) предоставлена компанией Carcam
na_naviside-620x350

Сайт экспедиции - http://travelonbike.ru/
О концепции, целях и задачах экспедиции - http://un-ricciotto.livejournal.com/69069.html

( 1 comment — Leave a comment )
irinatag
Nov. 25th, 2014 07:27 pm (UTC)
Да, на озере Гарда наши с вами маршруты пересеклись. "Злой гид" Гуревич тоже протащил нас по таким колючим зарослям, по такому бездорожью, туннелям и горам! Всё вспомнилось, благодаря Вашим фото, спасибо! Дальше, видимо, Ваш маршрут повернет на юг, ужасно интересно.
( 1 comment — Leave a comment )