Previous Entry | Next Entry

Просыпаемся утром от будильника, но не тут-то было – льет дождь, выходить с таким дождем не имеет смысла, тем более время терпит – сегодня небольшой километраж. Но Коле все равно пришлось выйти из палатки - он понял, что вечером забыл накрыть накидкой рюкзак на велике, и взвесив все риски, Коля таки выбегает из палатки и спасает от воды то, что можно еще спасти. Решили, что в 12 выходим с любым дождем, “как на Алтае” всегда делали, мы друг другу шутили. Благо, в 12 дождь почти прекратился, и мы начали свой путь.

Заголовок 4

Эта ночевка была самой близкой к настоящим доломитовым Альпам, они были буквально за отвесным хребтом к западу от нас, так хотелось увидеть хоть немного их. Чувствовалось, что мы находимся в самом центре итальянских Альп - нагромождение кулуаров и хребтов в западном направлении передавало всю мощь этих гор.
Повсюду облака и туман. На пути небольшой туннель.

Через облака-туннели-облака мы спускаемся к месту нашего позднего завтрака, изрядно проголодавшись с таким поздним выездом, пишем отчеты текущие, и заряжаемся кофе.

Спустились до 300 метров – городок Ponte Arche. Здесь последний большой супермаркет на сегодняшнем пути и мы закупились продуктами на обед и ужин. Дальше небольшой подъем, мы решили уйти с большой дороги и начали пробираться через мелкие тропы.

Дорога идет через маленькие городки, поля кукурузы, плантации яблок. Мы опять срезали и как всегда тактика оправдалась и принесла нам новые открытия.
Вдруг я увидел в зеркало заднего вида приближающегося всадника. Всадник, словно из фильмов начала века - одет как надо, гордо проскакал мимо.

Справа от дороги остался старый замок. Здесь до сих пор живет одна семья и устраивает различные события. Хотелось бы и нам пожить в замке. Дальше проехали через настоящую итальянскую ферму. Дорога проходит прямо через коровник, тут же и свиньи. Все очень чисто и ухожено. Даже не пахнет навозом. У старого здания увидел кролика и двух кошек, которые за ним наблюдали сверху.

Мы приблизились к какому-то небольшому городку, который стал для нас полным откровением. Представьте, город в одну улицу, провинциальнейший до мозга костей, со средневековыми полуразрушенными постройками в центре и в каждом углу стоит по цветочному горшку с красными цветами (fiori)! Почти в каждом окне, и перекрестке, ну ладно окно, можно понять. Но когда мы увидели два таких горшка в сарае с дровами, мы все поняли про свою любовь к Италии. Наконец-то мы увидели то, как можно просто объяснить людям, почему мы так любим Италию. Вот оно объяснение – сарай с двумя цветочными горшками! Сделать такую красоту из сарая могли только итальянцы с их неподражаемой эстетикой видения мира, нашим странам еще до такого очень далеко. Хотя, казалось бы, ну поставь просто один цветок для людей, сразу же все счастливее станут. И мы этому явное подтверждение, после этого Коля пытался спрашивать у прохожих, кто ответственный за эти цветы в городе, но нет, никто английского не понимал там, да и людей там почти не было.

Получив столь огромный неожиданный заряд эстетического удовольствия мы воодушевленно преодолели перевал.
По пути Коля как всегда заинтересовался кладбищем. Но вид действительно впечатляет.

На перевале у дороги поставлены скамеечки и столики – прекрасное место для обеда.

Вот и спуск.

10 минут и мы уже видим озеро Тенно, где у нас запланирована ночевка. Это самое чистое озеро в Италии и вода здесь зеленая-зеленая.

Правда с палатками здесь нельзя вставать, поэтому мы решили встать только после наступления темноты. Но сначала пройдемся в старый средневековый городок-замок Canale di Tenno, который находится в 10 минутах ходьбы. Здесь действительно время будто остановилось. Сегодня почему-то все закрыто и ни души здесь не встретили.

Вечером допоздна сидели за столиком у озера. Ждали темноты, чтобы тайком поставить палатку, да и просто наслаждались красотой озера и вечера, ну и, конечно, нашим ужином - пюре с итальянскими сосисками и вином)

Наш дневной трек можно посмотреть на интерактивной карте по ссылке:
Карта4

Генеральный партнер экспедиции:
Галерея авторской фотографии FineArtRussia.ru Тиражные фотографии и картины в интерьер!
FineArtRussia

Action-camera СARCAM EXCAM ONE (первая российская экшн-камера) предоставлена компанией Carcam
na_naviside-620x350

Сайт экспедиции - http://travelonbike.ru/
О концепции, целях и задачах экспедиции - http://un-ricciotto.livejournal.com/69069.html

( 1 comment — Leave a comment )
southern_sonata
Nov. 21st, 2014 07:47 pm (UTC)
Тоже балдела от цветочных горшков, вписанных в дровяную поленницу. И у мусорки! ))
Только это мне в Австрии повстречалось.
( 1 comment — Leave a comment )