Previous Entry | Next Entry

Заголовок2

Ночью был минус – все покрылось инеем. А изначально я ведь не хотел брать теплую одежду - куртку, штаны, думал, ну одну ночь в горах кое-как протянем. А тут такое! Палатка стала хрустящей и влажной, как и все вокруг.

Пока собирались, к нам пришли коровки, пытались сжевать колину пенку. Прогоняли чужаков)

В 8 утра уже начали спуск. Спуск с перевала – сразу на 800 метров, очень холодно – ветер в лицо и руки быстро замерзают, постоянно приходиться нажимать на тормоз.

Спустились до первого городка и попытались найти кофе – но воскресенье и все закрыто. Зато нашли очень живописное кладбище прямо у центрального собора. Рассматривая кладбище, его особенности, как зеркало жизни каждого региона, с этого момента Коля пытался фотографировать каждое кладбище на нашем пути.

Поехали до следующего большого города – Мерано. Большую часть проехали по велодорожке посреди яблочных плантаций. Начинается край яблок.

А в Мерано полно туристов, в том числе на велосипедах, здесь приятная набережная реки и отличные виды на окружающие город горы.

От Мерано ушли в долину - все время вверх. Решили срезать и ушли с автодороги на мелкие тропы. Но Коля не особо был рад этой затей - подъем периодически очень крутой. Мне легче идти вверх с велосипедам "на руках", все-таки собственный вес имеет значение, Коля на 20 кг легче. Коля еще не раз будет меня "проклинать" за мои попытки срезать) Но, по-моему, по мелким дорожкам гораздо интереснее ехать/идти, чем по крупным автодорогам. К тому же и яблоки повсюду - бери и объедайся)

Вот последний городок перед началом перевала. Архитектура, да и все пока в немецкой традиции. Интересно, когда мы почувствуем перемены и дух Италии!? Пока везде "немецкий дух".

Начался подъем на перевал - нужно сделать +1200 метров. Подъем резкий – около 10 градусов. Мы поняли, что не выполним сегодня план и решили заночевать на перевале. Один водитель джипа в конце дня даже предложил нас подвезти, видя наши потуги, но мы отказываемся – так как мы не имеем права пользоваться в нашем путешествии ничем больше, кроме как велосипедом. Только второй день, а у нас уже отставание от графика.

На ужин доедали остатки тортеллини и фасоль с тушенкой - незаслуженно хороший ужин. В эту ночь мы почувствовали первый психологический дискомфорт (который характерен для первых дней любого путешествия), эйфория от начала путешествия прошла, быт еще полностью не налажен и конца и края путешествия даже еще не видно и туннели к тому же первый раз в нашей жизни такие длинные приходится преодолевать - психологически сложно. С подобными мыслями отходим к ко сну и рассчитываем на ранний подъем, чтобы наверстать упущенное.

Наш маршрут на интерактивной карте можно посмотреть по ссылке:
Карта2

Генеральный партнер экспедиции:
Галерея авторской фотографии FineArtRussia.ru Тиражные фотографии и картины в интерьер!
FineArtRussia

Action-camera СARCAM EXCAM ONE (первая российская экшн-камера) предоставлена компанией Carcam
na_naviside-620x350

Сайт экспедиции - http://travelonbike.ru/
О концепции, целях и задачах экспедиции - http://un-ricciotto.livejournal.com/69069.html

( 6 comments — Leave a comment )
irinatag
Nov. 15th, 2014 01:09 pm (UTC)
Как я рада, что Ваше путешествие по Италии состоялось. Я тоже проехала от Милана до Венеции на велосипеде 20-27 сентября. Насчет яблок - всё было именно так же: мы катили мимо садов - и объедались громадными желтыми яблоками, катили мимо виноградников - и угощались виноградом. Правда, ночевали в гостиницах (в двухместных номерах).
un_ricciotto
Nov. 15th, 2014 04:11 pm (UTC)
А я следил за Вашими записями - мне очень нравится Ваше лирическое повествование и хорошо подобранные эпиграфы! Я всегда "тихо" читаю, редко комментирую) У нас все более приземленно и этнографично, ну и писать, к сожалению, я так не умею. Отметил нашу общую боязнь туннелей)
irinatag
Nov. 15th, 2014 04:46 pm (UTC)
Я заранее не знала, что мы покатим через туннели, это был сюрприз Змея Гуревича (наш гид сам себя так называл). Спасибо Вам на добром слове. Я буду следить за каждым Вашим итальянским этапом - мне безумно интересно.
fotomm
Nov. 15th, 2014 05:09 pm (UTC)
К чему такие жесткие рамки, если хотел подвезти надо было ехать. Главное ведь удовольствие, я б не парился ). Хорошо что с вами не поехал Посмотрим , как я запою после следующего поста )
un_ricciotto
Nov. 15th, 2014 05:31 pm (UTC)
ну тогда можно было всю Италию на электричке проехать))
я, например, не получаю удовольствия, когда все легко)
fotomm
Nov. 15th, 2014 06:38 pm (UTC)
это я в курсе)
( 6 comments — Leave a comment )