Previous Entry | Next Entry

как и обещал - отчёт с фотками о поездке!
поездка оправдала все ожидания! впечатлений море) но обо всём по порядку:

1 день, а точнее вечер:
в пензу я решил поехать на очень весёлом поезде москва-бишкек! у него очень удобное расписание - отправляется из москвы в 23! на этом все плюсы заканчиваются) уже идя по платформе, кажется что ты попадаешь в среднюю азию на рынок. а заходя в вагон, начинаешь немного бояться, осознавая что похоже из русских ты тут один...
однако, киргизы и казахи очень дружелюбные и гостеприимные. я ехал с семьей киргизов, возвращающихся с заработков. мы сразу нашли общий язык, хотя нормально на русском говорил только один из них))
увидел как проводницы провозят безбилетников - интересная картина. около купе проводника в потолке с помощью ключа открывается небольшой люк, туда и пролазят нелегалы. фактически, ночуют они между потолком и крышей вагона) ещё попробовал киргизское национальное блюдо - барсоки (солёные лепёшки, жареные на масле).
как всегда в этом поезде туда-сюда сновали торговки всякой ерунды - начиная от игрушек до оренбургских пуховых платков =) вообщем, поездка началась весело!

2 день:
дома я был уже в 12-30, а поезд в самару только в 22-50, так что было куча времени для того, чтобы со всеми повидаться. правда родители работали, а дома была только сестрёнка с племяшкой. часа 2 понянчился с племяшкой, пока сестра ездила на работу. племяшка такая милая - постоянно кокетничала со мной. посмотрели с ней мультики, пожарили игрушечную рыбу =) и поиграли в дочки-матери.
вечером встречался с друзьями. посидели в пензенской шоколаднице - это просто рай: огромный выбор пирожных по цене от 4 рублей (эклер) до 20 (корзиночка). иногда жалею, что не остался в пензе =)))
в самару едем втроём: я и кирилл с аней. в поезде долго болтали и не спали, хотя надо бы и выспаться было перед тяжёлым днём. кир с аней сообщили мне прекрасную новость (правда по секрету - её теперь знают только двое) - в августе они собираются жениться (может даже 8 августа - здорово - 08.08.08). хоть этого следовало ожидать, ведь они уже встречаются 5 лет, я удивился и очень обрадовался. наконец решились. а кир первый из нашей кампании такой счастливчик - женится =)

3 день:
самара нас встретила холодом, туманом и красивым инеем на деревьях. в отличие от пензы, здесь ещё полно снега, даже в городе. первым делом отправились на поиск квартиры - к счастью быстро нашли. квартира однокомнатная, со всеми удобствами, даже телевизор есть с 35 каналами (правда зачем он нам =) заплатили 1100 за день, но хозяйка сказала, что если бы не через посредника, то вообще бы стоило 800 рублей.
позавтракали и сразу же на набережную, тем более пешком до неё оказалось всего 15 минут идти. набережные во всех городах - самые красивые места (по крайней мере для меня). и самарская набережная произвела на нас самое большое впечатления (даже большее, чем посещение аквапарка на 2-ой день). лёд ещё только сходит, и у берегов толстый - под полметра. так что гулять можно прямо по нему. хоть и понимаешь, что никуда ты не провалишься, но адреналина море, особенно когда перешагиваешь через трещины.

на набережной находится и другая главная достопримечательность самары - пивоваренный завод. мы радовались как дети, когда увидели что там ещё и продают свежее (прямо с завода) разливное пиво. тут в принципе и прогулки наш конец =) прикупив 6,5 литров пива, мы поняли, что с этим далеко не уйдёшь. но всё же наша сознательность и уговоры ани взяли верх и мы решили пока отнести всё это на квартиру и пойти гулять дальше (хоть и соблазн остаться и никуда больше не идти был велик =).

занеся пиво и пообедав, отправились к сравнительно новой достопримечательности - настоящей ракете "прогресс" в 89 метров высотой, отработавшей своё и установленной в центре города.

к вечеру снова отправились на набережную, только теперь не на старую, а на новую её часть. вечером там особенно красиво - солнце садится в волгу. а нам повезло - день был ясный и солнечный.

4 день:
если вчера было солнце, то сегодня - снег весь день. но мы едем в аквапарк и нам всеравно =) аквапарк действительно здоровский, хоть и не работали некоторые горки, но стоит всего 400 руб за 4 часа. думали, что нам и 3 часов хватит, но мы так увлеклись, что еле уложились в 4 =) ощущения не передать - особенно понравились закрытая горка, в которой ничего не видно и о конце можно догадаться лишь по приближающемуся свету.

после поехали кататься на самарском метро. самарское метро- это нечто. во-первых, оно находится там, где оно вообще никому не нужно. например, одна станция посреди какого-то заброшенного рынка (смотрите фотку). к тому же всего 7 станций, поезда из 4 вагонов, ходят через 8 минут и народу никого.

погуляли по снежным улочкам до 10 вечера, а потом на вокзал. вокзал у самарцев тоже ни как у людей) на платформы к поездам спускаешься на лифте (прям как в европе какой-то).
вообще архитектура города мягко говоря удивила - несуразная, без единого стиля. дома и особняки 19 века рядом с небоскрёбами и деревянными избушками.

5 день:
домой вернулся в 7-30, а к 12 пошли в кино (оценить новый кинотеатр, ну и фильм конечно =). ходили на "Ещё одна из рода болейн". я такие фильмы не люблю - можно посмотреть разве на костюмы. а сюжет угадывается с первых минут. хотя концовка порадовала - давно не смотрел голливудовских фильмов с несчастливым концом. в 14-30 сидел с друзьями в кафе, когда осознал, что у меня в 16 поезд. но успел, мне не привыкать бегать за поездом =)
4-ая ночь сна в поезде за 5 суток - это ужас. спина болит и мечтает о кровати хотя бы в метр 90... всю дорогу отсыпался)

вот снова москва и суровые студенческие будни... =)

( 6 comments — Leave a comment )
riccio_riccio
Mar. 20th, 2008 09:56 pm (UTC)

ыыы, смешно. :) уже явно не двое. :)
un_ricciotto
Mar. 21st, 2008 09:20 am (UTC)
ааа! кошмар!!!!! что-же делать?? =)))
norjat
Mar. 22nd, 2008 06:45 am (UTC)
круута..
читаю самарских своих френдов о том, что Самара вообще мерзкий городишко и свалить бы оттуда куда, ибо уже не в мочь, а ты тут такие восторженности пишешь
даже не знаю, кому верить)
un_ricciotto
Mar. 22nd, 2008 09:49 am (UTC)
ну я не отрицаю, что городишко мерзкий) но если дня на 2 ехать, думаю, это не сильно заметишь. а посмотреть там есть что)
(Anonymous)
Aug. 26th, 2010 07:22 am (UTC)
видимо автор ничего не знает о Самаре, и написал чисто свои "умозаключения". Начнём по порядку:
1)метро не посреди заброшенного рынка, этот рынок действующий, и также является самым большим в городе. Метро начинается в центре города, и проходит почти до заводских районов (где и находится этот рынок);
2)метро не из 4-х вагонов, а из 20 минимум (я их не считал) если автор не умеет считать больше 4, то не стоит выставлять город в неком образе "большой деревни";
3)ракета стоящая в центре города не настоящая, а всего-лишь макет. Эта ракета-носитель является одноразовой и просто не может быть сохранена после запуска. И, кстати, настоящая ракета-носитель имеет гораздо большие размеры, чем этот макет.
Это основные неточности, о более мелких несуразностях говорить не хочется, их тут великое множество
un_ricciotto
Aug. 26th, 2010 11:21 am (UTC)
( 6 comments — Leave a comment )