Previous Entry | Next Entry

Съемки в Палермо

Самолет садится на берег рядом с морем, солнце проглядывает сквозь облака и освещает зеленые холмы. Красота! Мы на Сицилии.
Пальмы, теплый ветер и запах моря. Едем в автобусе от аэропорта в Палермо. Столько зелени. Город просто утопает в ней. После каменной средневековой Болоньи, это кажется раем.

Первые шаги по улицам Палермо и у меня возникает точно такое же чувство, какое возникло в первый день в Индии. Я в другом мире. Шум, сумасшедшее движение, мусор прямо на улочках – это признаки южной страны. Сицилия – это не Италия. Сицилия – это лучше, чем Италия. Это зеленый островок другого мира в Европе. Повсюду арабские магазинчики, некоторые названия улиц даже написаны на арабском.
Вначале было немножко страшновато, когда мы попали на улицу с нашим отелем. Рядом рынок, воняет рыбой. Улочка узкая и темная. Закинули вещи и отправились к морю.

Море пахнет морем. Завтра поедем купаться. А пока гуляем по Палермо. Город будто после войны. Все сохраняет облик старины. Реставрация почти нигде не идет. Некоторые дома вот-вот развалятся.

Но в этом что-то есть после благополучной и идеальной, оттого скучной Болоньи.
Много-много церквей. Каждый второй дом – церковь. Даже обедали мы в кафешке напротив церкви.

фонтан Pretoria

самый центр - Quattro Canti

После обеда солнышко совсем разогнало облака и мы не выдержали и решили поехать к морю – в Монделло. Это небольшой городов в 11 км от Палермо с 2-километровой полосой пляжей. Но доехать оказалось не так легко. В автобусе мы попали в руки мафии, транспортной. Билеты мы не купили. В Болонье ни разу не видел контроллеров и тут надеялся их не встретить. Но не тут-то было. И отвязаться от них сложно. Благо на Сицилии процветает коррупция и мы отделались одним штрафом на троих. Думаю на севере такое бы не прошло.
К 4 вечера мы наконец были на море. Здесь прекрасно.

Пошли погулять по парку вдоль моря. Дошли до конца дорожки, до маяка. Здесь на камнях нас накрыли волны и мы встретили закат. Поспешили назад, пока не стемнело.

рынок Вуччирия вечером

полнолуние в Палермо

Второй день мы бродили по городу – рынок Вуччирия, кафедральный собор. Завтрак под пальмами – капуччино и сицилийские сладости – канноли. Потом забрели на барахолку – случайно, и зависли. Чего здесь только нет.

Вот они – настоящие сицилийские улочки и мы…

И снова живописные рынки Палермо.

После обеда снова на море. Сегодня мы настроены решительно – купаемся. Вода теплая для середины ноября. +18 на мой взгляд. Мы одни такие сумасшедшие – на пляже ни души, кроме нас. Только искупались и началась «летняя» гроза. Мы спрятались под навес и пили вино.

Вечером поехали в Монреале – пригород Палермо. Здесь одна из самых красивых церквей Европы – путеводитель нам подсказал. Но пока доехали по вечерним пробкам – она уже была закрыта и мы довольствовались вечерней прогулкой по Монреале.

Забрели на чудесную улочку. По-моему это самая красивая улочка, которую я когда-либо видел. Утопает в зелени, узенькая и таинственная. Фотографии не передают всей атмосферы.

Рано утром идем на вокзал по еще сонному Палермо. Два дня пролетели.
Сицилия – прекрасна, обязательно сюда еще вернусь.

( 2 comments — Leave a comment )
fotomm
Nov. 25th, 2011 06:40 am (UTC)
эх,когда нибудь и до Европы доберемся ! Классно ,Жень !
taquino
Feb. 14th, 2012 05:48 pm (UTC)
очень хорошо Вы Палермо показали! bravo )
( 2 comments — Leave a comment )