Previous Entry | Next Entry

В индийском поезде спится отлично. Полки длинные и я спокойно умещаюсь в полный рост, в отличие от наших плацкартов. Так и проспал до самого приезда в Пуну. Проснулись, когда поезд уже стоял на конечной станции. Спросонья выбежали на вокзал. В Пуне смотреть нечего. Пуна известна прежде всего как место пребывания Международной Коммуны Ошо (Osho Commune International), основанной в 1970 г. харизматическим религиозным лидером Бхагваном Раджнишем (Bhagwan Rajneesh), или Ошо (1931 - 90 гг.), чья синкретическая и для многих индийцев скандальная философия жизни привлекла тысячи последователей из Европы и Америки. Ходят интересные рассказы о том, что происходит внутри этой коммуны. Что-то вроде оргий. Мы решили не проверять на себе и сразу же отправились на автовокзал. Ждём автобуса до Махабалешвара. Наш завтрак – тарелочка порезанных фруктов и овощей, почему-то посыпанных солью. Такие наборчики продают прямо здесь – на станции. В наборе ещё почему-то помимо фруктов – папайи, ананаса, яблока, винограда, присутствует свекла и огурцы…
Автобус до Махабалешвара идет 3,5 часа. Мы на самой галёрке. О чем всю дорогу сильно жалели – пару раз нас подбросило почти до крыши. С каждым километром вокруг все зеленее и свежее. Чувствуется – горы близко.
И вот наконец мы на вершине горного плато – в Махабалешваре. Около часа ходили по гостиницам – приценивались и выбирали. Выбрали в самом центре за 350 рупий номер. Оказывается, мы – первые иностранцы в этой гостинице. Позже мы поняли – почему. Махабалешвар считается чисто индийским курортом. Сюда приезжают одни индусы, причем средний класс, так как цены здесь повыше, чем в остальной Индии. Удивительно, почему здесь так мало иностранцев, ведь смотреть есть чего.

Во-первых – это бесподобной красоты горы. Здесь они совсем другие – коричневые в полосочку. Невысокие, но мощные. Наш первый закат в Махабалешваре мы наблюдали с одной из многочисленных сансет поинтов вблизи города, точнее с Бомбей поинта. Казалось сюда съехалась вся Индия провожать солнце. Не протолкнуться.

А мы отошли 100 метров в сторону, здесь тишина и покой, вид в 100 раз лучше и ни единой души. Странный народ индийцы – правда как муравьи – все кучкой всегда.

После заката пешком дошли до города. На центральной улочке кипит жизнь. Снова встретили свадьбу. По этой улице ехал грузовик с колонками в кузове, играла музыка, а за грузовиком шла толпа танцующих людей и ехали жених с невестой.

На следующий день мы проснулись ещё затемно и поохали встречать рассвет на один из поинтов в черте города. Солнце как всегда выплыло красным кругом из плотной дымки – вот и весь рассвет.

Но красивый утренний свет ещё долго держался и мы погуляли по улочкам Махабалешвара.

Повсюду клубника. Мы попали в самый сезон. Клубника – здесь одна из достопримечательностей. Отсюда её развозят по всей Индии. Реклама клубничной компании повсюду, на каждом знаке.

После завтрака мы решили взять один из местных туров. Набор здесь стандартный и цены фиксированные – в Махабалешваре профсоюз таксистов. Для начала взяли тур №3. Очень хотели взглянуть на водопады, но оказался совсем не сезон.

Любуемся видами

заснял на пленку горного духа))

Остановились на озере Венна – взяли лодку на прокат и в самый разгар жары загорали. Конечно это потом сказалось.
Наш обед – клубника, а после обеда снова взяли тур - №1 с расчетом, что встретим закат на одном из сансет-поинтов. Виды повсюду замечательные. Кучу поинтов и со всех открывается потрясающий вид на долину.
Закат встретили забравшись подальше от индусов на Артур-поинте.

красивый свет попал на лотки с едой на поинте

сижу под кактусом в ожидании заката)

Вечером решили отведать местной мясной пищи. Я взял себе Kadhai Mutton (баранина в соусе) – хотелось остренького мяса. И я наконец получил по-настоящему острое. Первый раз в жизни я ел и плакал. Но это того стоило.
На следующее утро поехали на клубничную ферму. Думали – сейчас увидим огромные поля клубники, а увидели грядки – точно такие же как и у нас.

Зато прямо тут смогли отведать свежего клубничного мороженого с клубничным соком и шоколадным бисквитом. Причем бисквит разогревают на сковородочке, поливают шоколадом, а сверху кладут мороженое. Очень вкусно, но зубам от этого конец.

Посетили ещё несколько поинтов, в том числе Elephant point. Действительно, скала в виде головы слоника.

С другого поинта – отличный вид на дамбу.

Вокруг куча обезьян. Можно часами за ними наблюдать.

Днем у нас автобус до Сатары, а оттуда поезд до Гоа.

( 5 comments — Leave a comment )
ziriael93
Apr. 7th, 2011 04:10 am (UTC)
Какая красотища!виды просто захватывающие дух)
billi_gatez
Apr. 7th, 2011 06:46 am (UTC)
красотень
catitaliana
Apr. 7th, 2011 09:56 am (UTC)
спасибо, отличные фото
fotomm
Apr. 19th, 2011 08:11 pm (UTC)
неплохие ты себе штанишки отхватил! небось сейчас по москве в них форсишь ! хорошие фотки !
un_ricciotto
Apr. 19th, 2011 08:19 pm (UTC)
у нас тут снег)) но летом буду носить!
( 5 comments — Leave a comment )