?

Log in

Previous Entry | Next Entry

осень в Коломенском






панорама из 7 вертикальных кадров с рук












первый раз увидел такой цветок




панорама из 10 вертикальных кадров со штатива




а это уже в Лефортовском парке


панорама из 3 горизонтальных кадров


Tags:

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
riccio_riccio
Oct. 8th, 2008 08:06 pm (UTC)
здорово! особенно 1, 4 и 5! :)
erkin_twin
Oct. 8th, 2008 08:07 pm (UTC)
больше всего понравилась 5ая фотка с конца. и пёс отличный)

на че снимаешь?
un_ricciotto
Oct. 8th, 2008 08:14 pm (UTC)
на canon eos400d с объективом sigma 18-200mm
erkin_twin
Oct. 9th, 2008 05:11 pm (UTC)
блин, у меня ща eos350d, а я никак карту памяти не могу к нему купить и начать уже фотать).
un_ricciotto
Oct. 9th, 2008 06:43 pm (UTC)
ну у тя и проблемы)) вот у меня пыль на матрицу попала, надо чистить(
erkin_twin
Oct. 9th, 2008 08:09 pm (UTC)
каким образом? отдавать куда-то надо?

блин, да, надо уже дойти до магаза и купить))
un_ricciotto
Oct. 9th, 2008 08:48 pm (UTC)
да, придётся в сервис отдать(
да ща даже в ларьках эти карточки продаются)
erkin_twin
Oct. 10th, 2008 07:20 am (UTC)
в евросети, думаю, будут, ага)
riccio_riccio
Oct. 8th, 2008 08:09 pm (UTC)
слушай, а можно из 1 я сделаю себе юзерпик?
у меня это место связано с одним очень хорошим августовским днем.
естественно, твой копирайт будет. :)
un_ricciotto
Oct. 8th, 2008 08:13 pm (UTC)
конечно) даже копирайт не нужен) мне приятно уже от того, что мои фотки кому-то нравятся и пользуются популярностью)
riccio_riccio
Oct. 8th, 2008 08:16 pm (UTC)
спасибо, Женя! :)
m_ira_cle
Oct. 8th, 2008 08:49 pm (UTC)
ммм, красота
я живу недалеко от коломенского и царицыно, уже поднадоели эти парки, но твои фотографии посмотрела с удовольствием =)
un_ricciotto
Oct. 8th, 2008 09:19 pm (UTC)
оо! везёт тебе)
я очень люблю царицыно - там сейчас наверное вообще рай для фотографа) вот только погоды больше такой не будет(
m_ira_cle
Oct. 10th, 2008 04:43 pm (UTC)
будет-будет! через год =)
un_ricciotto
Oct. 10th, 2008 05:12 pm (UTC)
ты знаешь, как обнадёжить))
norjat
Oct. 9th, 2008 04:51 am (UTC)
здоооорово как! очень красивые фото получились
mashustrik
Oct. 17th, 2008 09:37 am (UTC)
очень красиво!!!
( 17 comments — Leave a comment )